Юрий Носков

ВВЕДЕНИЕ В КОСМИЧЕСКУЮ ЭРУ

Концепция геостационарной политики

ГЛАВАЯ 5. КОСМИЗМ - КАК ГЛОБАЛЬНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО

5.6. КОСМИЗМ АРАВИИ И СЕВЕРНОЙ АФРИКИ (4)

На протяжении тысячелетий на Аравийском полуострове и Северной Африке процветали, сменяя друг друга, многие царства и империи. В дальнейшем же наступил длительный период упадка и колониальной зависимости при капитализме. Религиозная социальная основа не позволяла адекватно отвечать на вызовы времени. Возможно, что самобытный космизм, имеющий глубокие корни в регионе, позволит цивилизации пробудиться и встать на один уровень с мировыми лидерами. Наметились уже какие-то шаги в этом направлении - созданы заделы для космического агентства.

Согласно определённому выше подходу к изложению всех региональных космизмов можно отметить следующее:

1. Основы мироосмысления.

Местные мудрецы населили звёздное небо мифическими существами - отсюда зодиак и прародительница астрономии астрология. Родившаяся здесь алхимия, стала в будущем химией. А придуманное финикийцами слоговое письмо легло в основу письменности, как и арабские цифры в математике.

2. Почвенничество.

Региональное почвенничество, наполнено демонологией, связанной с подземным и потусторонним миром. Благодатное побережье морей не внесло позитива, из-за постоянной пиратской опасности. Календарная традиционная обрядность завязана на луну с её блуждающей цикличностью по году.

3. Человекокосмизм.

Знание о человеке и его месте в мироздании всегда были здесь объектом пристального внимания. Хранителями знаний выступали жрецы храмов, им наследовали служители авраамических культов. Региональной спецификой можно считать теории загробной жизни и связанные с этим культы.

4. Социокосмизм.

Важной особенностью местного социокосмизма является активное использование религиозных психотехник, особенно после изобретения здесь монотеизма. Всё это стало основой такого типа государственности как царства. Однако, давая власть над народами, эти техники блокируют развитие.

5. Хозяйствокосмизм.

Умение организовать массы народа для сооружения ирригационных систем, строительства дворцов и храмов, базируется на выработанной здесь оригинальной практике совмещения государственных (общественных) потребностей и частных интересов талантливых организаторов.