Владимир Платов

США НАМЕРЕВАЮТСЯ РАЗВЯЗАТЬ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКУЮ ВОЙНУ?

На фоне неослабевающей угрозы со стороны секретных биолабораторий США в отношении России, Китая и ряда постсоветских республик на территории Центральной Азии, невольно обращают на себя несколько информационных сообщений последних дней западных СМИ.

С одной стороны, американские, а также британские СМИ признают в многочисленных заявлениях их экспертов, что третья мировая война, если она вдруг разразится, станет борьбой высоких технологий и, прежде всего, гиперзвуковых ракет. И в этой связи американские военные эксперты откровенно сокрушаются в просчетах Вашингтона, в результате которых Россия и Китай сильно опередили США созданием и уже принятием на вооружение гиперзвукового оружия, получив тем самым неоспоримое преимущество над американской армией на возможном театре военных действий. Не скрывает и командование НАТО и США своих опасений, что их средства ПРО/ПВО окажутся бесполезными в случае возможного военного конфликта, хотя необходимо особо подчеркнуть – в основе политики России в области ядерного сдерживания и применения ядерного оружия первый удар по территории противника не предусмотрен!

И вот, при наличии такого весьма активного обсуждения, в том числе и в США, важности усиления Западом мер по созданию собственного гиперзвукового оружия, вдруг весьма ответственное официальное лицо Пентагона — министр ВВС США Фрэнк Кендалл на днях делает заявление относительно того, в какой степени такое гиперзвуковое оружие нужно американским военным? При этом он подчеркнул, что у американских военных отчасти «иной набор целей», нежели у вооруженных сил России и Китая. «Нам нужно думать о том, что является для нас самым эффективным с точки зрения затрат. Я думаю, что в этом наборе средств есть ниша для гиперзвукового оружия, – подчеркнул Кендалл на недавнем онлайн-семинаре, организованном Центром в поддержку новой американской безопасности. – Считаю, нам нужно очень серьезно рассмотреть вопрос о том, какие цели интересуют нас, и о том, какое решение является самым эффективным с точки зрения затрат».

Напомним, в декабре 2021 года  стало извстно о провале испытаний перспективной американской гиперзвуковой ракеты AGM-183A, разрабатываемой по программе США ARRW (Air-Launched Rapid Response Weapon). В то же время, в декабре 2021 года глава Минобороны России Сергей Шойгу объявил о завершении перевооружения первого в России полка ракетных комплексов «Авангард» с гиперзвуковыми планирующими крылатыми блоками и сообщил, что в ВКС России сформирован первый авиационный полк истребителей МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». О том, что Россия превзошла США в создании гиперзвукового оружия, сообщил недавно The National Interest, отмечая при этом, что свою первую гиперзвуковую систему — армейское гиперзвуковое оружие большой дальности LRHW — вооруженные силы США получат не ранее, чем к 2023 финансовому году.

И вот, на этом фоне, а также активно проводящихся в последнее время Соединенными Штатами и союзниками по НАТО приготовлений к вооруженному конфликту с Россией и Китаем, вполне естественным становится вопрос: если не на гиперзвуковом оружии, то на каком другом Вашингтон намерен сделать сегодня свой акцент в осуществлении им новой вооруженной агрессии?

И здесь ответ невольно приходится только один: на биооружии и развязывании бактериологической войны, подготовку к которой США уже ведут на границах с Россией и Китаем не одно десятилетие, расширяя там свою сеть секретных биолабораторий. С учетом последних событий в Казахстане, в инспирировании которых Западом уже сегодня никто не сомневается, развязывание такой биологической войны Соединенными Штатами может произойти по различным сценариям: от якобы «случайной утечки» американского биооружия с этих биолабораторий, до использования специально инспирированных атак подготовленных для этих целей Вашингтоном и НАТО террористов-смертников. При этом последствия от применения Вашингтоном такого оружия могут быть непредсказуемыми, при минимальной официальной ответственности, а цена «затрат» при использовании биооружия несравненно ниже, по сравнению с разработкой и внедрением гиперзвукового оружия, и составляет даже меньше одного доллара на одну жертву!

Разве это не является одним из подтверждений вышеприведенных слов министра ВВС США Фрэнка Кендалла о «самом эффективном с точки зрения затрат» оружии?

О явной подготовке применения США биооружия с использованием секретных биолабораторий на Украине недавно рассказал на специальной конференции экс-сотрудник Службы безопасности Украины (СБУ) Василий Прозоров.

Причем, для развязывания биологической войны даже не нужно использование уже накопленной в секретных биолабораториях США возбудителей таких смертельно опасных инфекций, как вирусы лихорадки Западного Нила, энцефалита лошадей, лихорадки долины Рифт, чикунгунью, бактерии чумы и многих других. Как показала пандемия коронавируса, достаточно даже просто «запустить» очередной опасный вирус, разработанный в биолабораториях США под генетические особенности представителей конкретного «враждебного США населения», чтобы «перегретые» от подобной пандемии санитарно-медицинские и социальные службы внесли полную дезорганизацию в экономику и хозяйственные функции «страны-врага». И подтверждением этому, в частности, уже является возвращение пандемии полиомиелита, о чем предупредил в Facebook 13 января Центр общественного здоровья (ЦОЗ) при Министерстве здравоохранения.

В этих условиях с особым беспокойством воспринимаются последние «предупреждения» Билла Гейтса о возможности возникновения новой угрозы для человечества, «страшнее пандемии COVID-19». А также заявления генерального директора Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Т.А. Гебрейесуса, со всех международных площадок спешащего сообщить, что мир столкнется с новой пандемией вируса, который «будет более смертоносным, чем коронавирус».

С учетом сложившейся ситуации с биологической безопасностью, причем не только на границах России и Китая в течение последнего десятилетия, международная общественность должна потребовать от США публичного признания с привидением конкретных доказательств в отсутствии намерений развязать биологическую войну. При этом не стоит забывать уже осуществленного ранее Вашингтоном использования биооружия в Юго-Восточной Азии и других регионах мира, а также продолжение блокирования США попыток возобновления работы над юридически обязывающим протоколом  к Конвенции о запрещении разработки  биологического и токсинного оружия.

Помимо этого, необходимо провести с участием международных экспертов совместные инспекции всех зарубежных медико-биологических лабораторий США на предмет исследований, противоречащих положениям Конвенции о запрещении разработки, производства и накопления запасов биологического и токсинного оружия и об их уничтожении, с последующим четким международным контролем над подобной деятельностью США.

Платов Владимир, эксперт по Ближнему Востоку, специально для интернет-журнала «Новое Восточное Обозрение».

Источник: Новое восточное обозрение

26.01.2022