Юрий Носков

СКАЗАНИЕ О БЕЛОВОДЬЕ

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ БЕЛОВОДЬЯ

2.3. НАРОДНЫЙ КРУГ БЕЛОВОДЬЯ

2.3.1. ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ КРУГА

Наша региональная цивилизация во времена СССР была оформлена организационно в виде Союза Республик, то есть союза структур управления. На новом витке истории, с учётом произошедших изменений, организационным принципом существования цивилизации может стать Содружество народов. Это гораздо более основополагающая основа. И народ СССР, кстати, на референдуме высказался против развала страны. Власти не прислушались к мнению народа. Государственные образования создаются и изменяются во времени, а народ продолжает жить, пока помнит свои корни и традиции, чтит своих героев и умеет ладить с соседями. Слово "союз" ассоциируется с административной иерархией, для народного же единства больше подойдёт слово "круг", оно задаёт принцип равенства на уровне определения самого понятия. Таким образом Народный круг Беловодья может стать новой смыслонаполненной формой для самоорганизации народов нашей цивилизации в современных условиях.

Граждане того или иного государства вместе образуют нацию, которая объединяет отдельных людей в единое целое. Одна из местных национальностей даёт название нации. Коренные народы при этом служат основой самобытности наций. Можно предложить метод соседского слаживания для народов региона, разделённых рамками вновь образованных государств. Страны с тесной интеграцией могут на взаимной основе признавать коренные национальности соседей как коренные для своей территории с отражением каких-то особенностей. Разница между представителями коренных народов и гражданами других национальностей в том, что представители коренных народов могут поддерживать, развивать и транслировать в информационное пространство страны свою культуру и традицию. А для представителей некоренных народов есть возможность или влиться в одно из культурных русел коренных народов или поддерживать свою родную культурную традицию, возможно даже в контакте со своей исторической родиной, но без попыток создания каких-либо культурных автономий и без трансляции своих традиций и образа жизни в общество.

Таким образом не идеология или религия будут основой народного круга, а содружество культур и традиций.